RSS-канал   Новости


ERP-решения и системы


ПУБЛИКАЦИИ
Выбрать раздел публикаций  Разделы публикаций  

Поддержите проект, разместите на сайте иконку ERP-портала BELERP.com

BELERP.com - ERP, CRM, MES, EAM, ERP-решения и системы управления предприятием

Код кнопки:

ИНТЕРЕС ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ERP И СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

1С:Предприятие 86,82%
Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)4,40%
IFS Applications3,79%
Oracle E-Business Suite (OEBS)3,51%
SAP ERP (ранее SAP R/3)3,49%
Логин
Пароль
ERP II (Enterprise Resource & Relationship Processing)

По материалам статьи Андрея Капранова,

директора отделения интегрированных систем управления, IBS



По определению, данному Gartner Group ERP II, - это бизнес-стратегия
предприятия, принадлежащего к определенной отрасли, и набор ключевых для
данной отрасли приложений, помогающих клиентам и акционерам компаний увеличивать
стоимость бизнеса за счет эффективной ИТ-поддержки и оптимизации операционных и
финансовых процессов как внутри своего предприятия, так и во внешнем мире - в рамках
сотрудничества с другими корпорациями.


Основная идея ERP II заключается в выходе за рамки задач по оптимизации внутренних
процессов организации: кроме интеграции таких традиционных для ERP систем областей
деятельности предприятия, как управление финансами, бухгалтерский учет, управление
продажами и покупками, отношения с дебиторами и кредиторами, управление персоналом,
производство, управление запасами, системы класса ERP II позволяют управлять
взаимоотношениями с клиентами, цепочками поставок, вести торговлю через Интернет.



Функции и преимущества систем, которые реализованы в ERPII.



Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Новая функциональность ERP II, позволяет эффективно управлять контактами с клиентами,
рекламными кампаниями, сбытом, проводить маркетинговые исследования. Это достигается за
счет создания персональных профилей клиентов, классификации клиентов по различным категориям,
определения целевых групп для рекламных кампаний, планирования и контроля взаимодействия с
клиентами (телефонные звонки, визиты, рассылка рекламных и маркетинговых материалов и т. д.),
упрощенного доступа к данным о существующих и потенциальных клиентах, поставщиках.
Существует также возможность тарифицировать различные типы контактов и точно оценивать
затраты на проведение различных мероприятий. Благодаря интеграции с другими подсистемами
появляется возможность сопоставления с результатов маркетинговых кампаний с фактическими
данными продаж. Это позволяет повысить координацию работы служб маркетинга, сбыта и снабжения.


Сервисным подразделениям система дает возможность организовать эффективное управление
послепродажным обслуживанием клиентов. Функциональные средства позволяют регистрировать
действия, осуществляемые компанией после продажи товаров. При этом заявки на сервисное
обслуживание могут быть инициированы как самими клиентами, так и автоматически, согласно
сервисному контракту. Данные в сервисный заказ могут быть внесены как сотрудником,
принявшим звонок, так и работником сервисной службы. В системе имеется возможность
определять приоритетные сервисные заказы и загрузку персонала, выбирать персонал и
работников технической службы по их занятости, профессиональной ориентации.
Проанализировав исторические данные о сервисных работах можно выявлять наиболее "слабые места"
в производимой продукции. Интеграция с подсистемой управления запасами позволяет при приеме
заказа на сервисное обслуживание выяснить наличие запасных частей, а в случае их отсутствия
определить сроки поступления на склад или зарегистрировать заявку на приобретение.
Клиент в любой момент может проследить, как выполнялся заказ и его статус.



Электронная коммерция


Для продвижения своего бизнеса в Интернет необходимо, прежде всего, выстроить и
отработать свои бизнес процессы до открытия Интернет представительства. Отсутствие
"надежного тыла" становиться серьезной проблемой для компании.


Это обусловлено тем, что при обычной схеме работы задача часто решается следующим
образом: создается каталог продукции с описанием товаров и интерактивной формой заказа,
клиент заказывает товар и ждет его доставки. Однако зачастую, осуществляя заказ, клиент,
да и сами менеджеры, не имеют понятия, есть ли товар на складе и в случае отсутствия,
сколько времени понадобится, чтобы доставить товар на склад, а затем переправить его клиенту.
Более того, если единожды компания осуществляла специальный заказ для клиента, данные
об этом не сохраняются, и при вторичном заказе компания вновь обрабатывает его как новый.


Это приводит к простоям, затягивает сроки доставки заказов, что, в конечном счете,
влечет за собой полное разочарование клиентов. Функциональность систем ERP II, в свою
очередь, позволяют контролировать склад, закупки и поставки и организовывать систему
работы оптимальным образом. Помимо оптимизации рабочих процессов, решения ERP II позволяет
создать клиентскую базу, хранить и анализировать данные по предпочтениям. Компания
также получают возможность прогнозировать сроки последующих заказов постоянных
покупателей и предоставлять более персонализированный сервис, что служит выработке
приверженности покупателей к сотрудничеству и установлению длительных отношений с
клиентами. Таким образом, использование ERP-систем при ведении электронной торговли
позволяет компаниям добиться преимущества по отношению к конкурентам.


Что касается рынка B2B, то этот сегмент в СНГ развит все еще довольно слабо.
Это связано, с тем, что системы B2B весьма дорогостоящи, и внедрять их могут
позволить только крупные предприятия сырьевой направленности или предприятия,
выпускающие высоко ликвидные товары. Но с появлением на рынке систем ERP II,
ориентированных на средние предприятия, компании получают возможность развивать
торговые площадки в Интернет, которые оптимально будут отвечать их нуждам -
обеспечивать электронный документооборот, контролировать движение заказов и т.д.
Это позволит компаниям использовать свои Интернет - ресурсы для взаимодействия с
поставщиками или дистрибьюторами.


Использование систем класса ERP II в данном случае позволяет оптимизировать
процессы, как закупок, так и продаж. Информация о заказах, полученных через Интернет,
интегрируется с данными склада, отделов доставки, продаж, сервисных центров, что
позволяет создать единый профиль клиента, эффективно обрабатывать заказы и быстро
отвечать на них, создавать и хранить данные обо всех его обращениях, анализировать
их и прогнозировать новые обращения.


Клиент, в свою очередь, отправив заказ через Интернет - представительство, получает
возможность контролировать процесс обработки заказа: автоматическое уведомление о его
принятии и начале работы, данные о подготовке заказа, когда его заявка получена складом,
сведения об отгрузке, когда заказ сформирован и отправлен, а также пакет необходимых
документов.


Аналогично используется система при закупках. Менеджер по закупкам через
систему получает доступ к каталогу товаров поставщика, выбирает необходимые товары
и отправляет заказ. Возможны варианты, когда система автоматически формирует заказ
на покупку, учитывая оптимальные объемы закупок, текущие потребности, необходимые
сроки поставки и в стандартном формате пересылает поставщику. Система у поставщика
обрабатывает полученный заказ, вычисляет срок поставки и посылает уведомление о ходе
выполнения заказа.


ERP II (Enterprise Resource & Relationship Processing) поддерживают следующие системы автоматизации бизнеса:

1С:Предприятие 8

IFS Applications

Infor ERP LN

Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)

Oracle E-Business Suite (OEBS)

SAP ERP (ранее SAP R/3)

Просмотров: 24156   

[ Предыдущая страница ]

Вы используете глоссарий
Концепции и методологии

Copyright © BELERP.COM


Выберите букву/цифру для поиска интересующего Вас термина или определения:

[ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П ]
[ Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]

[ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N ]
[ O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z ]

[ 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  0 ]



Если Вы обнаружили неточность в определении или термине, то, пожалуйста, напишите нам.
Воспользуйтесь кнопкой




Статьи по ERP II (Enterprise Resource & Relationship Processing)

ERP поможет эффективно управлять бизнесом

Автоматизированная ERP-система (расшифровывается Enterprise Resource Planning) – это система, которая охватывает все процессы на предприятии: финансы, персонал, производство, поставки, логистика. ERP-система поможет в управлении бизнеса за счет того, что она может быть гибко модифицирована в зависимости от специфики бизнеса, для которого она применяется.

Электронный бизнес

Создание Интернета стимулировало появлению сетевой экономики, в которой предприятия по всему миру работают в режиме реального времени. По образному выражению Мак-Лухана «Мир вскоре превратится в глобальную деревню, в которой космополиты бродят по киберпространству».



Какие аналитические отчеты BelERP.com должен предоставить пользователям в первую очередь?
Сравнение Систем в разрезе отраслей
Сравнение Систем по их функциональным возможностям
Сравнение ИТ-компании по различным факторам
Пользователь сам определяет условия отчета

РАБОТА
Просмотр вакансий  Вакансии  Добавить вакансию
Просмотр резюме  Резюме  Добавить резюме
ERP и ДР. ТЕХНОЛОГИИ


АНАЛИТИКА ERP-ПОРТАЛА

Импульс-ИВЦ | компания добавлена в аналитику сайта [2013-04-16]

Digital Security | компания добавлена в аналитику сайта [2011-07-04]

СИТРОНИКС ИТ (Ситроникс Информационные Технологии) | изменено название компании в аналитике сайта [2011-06-27]

Ситроникс Информационные Технологии | компания добавлена в аналитику сайта [2011-06-27]

БФТ-Проект | компания добавлена в аналитику сайта [2011-06-20]

Посмотреть все


 
RSS-канал RSS-канал :: О ERP-портале :: Реклама на BelERP.com :: Вопросы и предложения

Карта сайта: Новости :: Анонсы :: Статьи :: Глоссарий :: Описания ERP-систем и других систем

Разрешается цитирование и использование материалов ERP-портала с указанием активной ссылки на BelERP.com.
Проводим в Интернете постоянный мониторинг использования контента BelERP.com другими сайтами
.

Руководитель ERP-портала: Масловский Николай
 

Сейчас на сайте 30 гостей и
0 пользователей.